Семинара для педагогов для взаимодействия с подростками

06.04.2021

   Во исполнения поручения Главы Чеченской Республики, председателя антинаркотической комиссии Чеченской республики Р.А.Кадырова от 25 декабря 2020 года №3927/01н, 6 апреля 2021г в МБОУ «Эникалинская СШ» состоялся семинар для педагогических работников на тему «Взаимодействие с подростками».

    Цель семинара: содействие в формировании представлений о подростке, «трудный» подросток, а также осуществление психолого-педагогической поддержки данной категории детей.

 

Во исполнения поручения Главы Чеченской Республики, председателя антинаркотической комиссии Чеченской республики Р.А.Кадырова от 25 декабря 2020 года №3927/01н, 6 апреля 2021г в МБОУ «Эникалинская СШ» состоялся семинар для педагогических работников на тему «Взаимодействие с подростками».

    Цель семинара: содействие в формировании представлений о подростке, «трудный» подросток, а также осуществление психолого-педагогической поддержки данной категории детей.

   Проблема трудностей в поведении и общении подростка обостряется в переходные периоды, когда меняется и сам человек, и система его взаимоотношений с окружающими.

  Самым непростым этапом взросления человека является его переход от детства к взрослости, а именно подростковый возраст. Этот период приходится на возраст с 10 до 15 лет.

   Трудным возрастом, переходным периодом, переломным возрастом называют данный промежуток времени учителя, психологи, родители. И это не случайно: именно в эти годы перестраивается психика ребенка, изменяется характер учебной деятельности и отношение к ней, бурно развивается самосознание и личность подростка в целом.

В ходе семинара были обсуждены вопросы:

1) Возрастная периодизация по Л.С. Выготскому;

2) изучение понятия “трудный” подросток, отклоняющееся поведение;

3) выявление причин трудновоспитуемости;

4) формирование комплексной системы работы классного руководителя с “трудными” подростками;

5) выработка направлений индивидуальной воспитательной работы;

6) разработка рекомендаций по взаимодействию с подростками данной категории и их родителями.

Учителя постарались ответить на вопрос: Конфликт – это хорошо или плохо? Особенности подросткового возраста, варианты разрешения конфликта.

 

Зам. директора по ВР:                             Сайдал-Алиева Р.Б.